Что такое cookie?

Cookies – это небольшие пакеты данных, которые сохраняются в памяти вашего компьютера или другого устройства при посещении вебсайта. Cookies относятся к устройству, которое Вы используете, но не к Вам лично. Никакие личные данные не сохраняются, если Вы сами не пожелаете войти в систему используя свой логин и прочую личную информацию.

Cookies используются вебсайтами для запоминания деталей Вашего текущего визита или предыдущих посещений, включая выбранные Вами параметры и функции. Это делается с целью повышения удобства использования вебсайта при настоящем и последующих визитах на данный вебсайт или другие относящиеся к нему вебсайты.

К примеру, при посещении вебсайта, который Вы посещали ранее, вебсайт может использовать Cookies для того, чтобы угадать Ваши возможные предпочтения.

Сохраненная информация может быть использована только вебсайтом City Credit Capital UK и аффилированным веб-ресурсом. City Credit Capital UK не передает сохраненную информацию каким-либо третьим лицам.

Cookies могут быть классифицированы как постоянные или сессионные, а также от первого или третьего лица. Подробнее:

  • Сессионные cookies создаются временно при посещении вебсайта, к примеру для того, чтобы воспроизводить информацию используемую при навигации по вебсайтам. Они не содержат личную информацию и удаляются по окончании сессии.
  • Постоянные cookies (также известны как сохраненные cookies) используются для сбора сведений о предпочтениях пользователя при веб-навигации для определенных веб-сайтов. Эти cookies удаляются не сразу по окончании сессии, а лишь по истечении определенного периода.
  • cookies от первого или третьего лица – данные файлы создаются веб ресурсом, который вы используете каким-либо другим вебсайтом (третье лицо).
Почему это важно?

Нормативный акт ЕС «О Приватности» вступил в силу 26 Мая 2011, и власти Великобритании предоставили собственникам вебсайтов срок до 25 Мая 2012 для приведения дел в соответствие нормам нового закона. Закон предусматривает необходимость уведомления пользователя об используемых cookies. Цель закона заключается в предоставлении пользователю большей степени контроля над собственной онлайн приватностью. За более полной информацией обращайтесь на вебсайт Information Commissioner..

Мы, в City Credit Capital,стремимся неуклонно соблюдать нормы закона и защищать приватность и безопасность своих клиентов и пользователей вебсайта.

Наша cookies политика

Наша политика заключается в использовании cookies для улучшения качества интеракции пользователя с вебсайтом, а также в тех случаях, когда они необходимы для функционирования вебсайта.

Мы используем cookies в следующих случаях:

  • сохранение информации пользователя для управления аккаунтами.
  • получение сведений о том, как и как часто пользователи посещают и используют вебсайт, а также сбор сведений о том, как можно улучшить вебсайт.
  • помощь в сборе необходимых сведений о продукции, услугах и прочей полезной информации.
  • сохранение информации об используемых видео проигрывателях для корректного отображения видео контента.
City Credit Capital не использует cookies для хранения личной и прочей информации с целью установления личности пользователя.
Контроль cookies

Пользователь может контролировать cookies, соглашаться или отказываться от их использования и удалять ранее сохраненные cookies при помощи веб браузера.

Cookie Policy

What is a cookie?

Cookies are tiny data files that some websites place on your computer or other device(s) when you visit the website. Cookies are linked to the machine you use to visit a website and not to you as an individual. Unless you login or provide personal data through your use of a website, no personal information is collected.

Cookies are commonly used by websites to remember some aspect of your current or previous visit. This could include things like the choices you’ve made or preferences you’ve chosen during your visit. Websites commonly do this in order to improve or tailor your current and future visits to that site or other related sites.

One example may be when you visit a site that you have been to before, that site may use a cookie to check what information you’ve looked at previously to get an idea of the topics that may be of interest to you.

The information stored in a cookie can only be read by the website that placed the cookie or other sites that it has agreed to share information with. CCCUK does not share information with any other sites.

Cookies can be classified into persistent or session and first party or third party, explained below.

  • Session cookies are created temporarily when you a visit a website, for example to remember your information entered in a form when navigating to different pages. They do not contain any personal information about you and are deleted when you leave the site.
  • Persistent cookies (also called a stored or permanent cookie) are used to collect information such as web surfing behaviour or preferences for a specific website. These cookies are not deleted when you leave the website, but expire after a set period.
  • First or third party cookies – these describe whether the cookies are issued by the website that you are currently visiting (first party) or by a different site (third party).
Why is this important?

The EU privacy law came into effect on 26 May 2011 and the UK government gave website owners until 25 May 2012 to comply. This law means that we must let you know what cookies we use. The law aims to give you greater control over your online privacy. For more information, please visit the The Information Commissioner’s website.

At CCCUK we are committed to protecting your privacy and security and we are committed to ensure that we maintain compliance with the Cookie law.

Our policy on cookies

Our policy is to use cookies only to improve the way we do business with you or when they’re essential to the way the site works.

The type of activities we may use cookies for are to:

  • store details that help you to manage accounts and policies online, such as user login details
  • find out how people use our sites, such as how often they visit, which pages they go to, and which links they click on, so that we can improve our sites
  • help us to provide relevant information, such as details of products, services and other information that you may be interested in
  • store information about which media players you use so that any video content appears correctly
City Credit Capital does not use any cookies to store any personal data or other data that could be used to identify you as an individual.
Controlling cookies

You can control whether to accept or refuse cookies and to delete cookies that have already been set. This can be done through your web browser.